ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО
|
Количество станций |
Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях вестибюлей, установленных на станции по входу и по выходу в месяц*,
в рублях с учетом НДС (18%)
|
Верхний блок (10*40 см) |
Нижний блок (23*57 см) |
Все станции (с 01 ноября по 31 марта)
|
3 500 000 |
4 400 000 |
Все станции (с 01 апреля по 31 октября)
|
2 300 000 |
2 800 000 |
Количество дверей
|
с 01 ноября по 31 марта ≈ 3890 штук
с 01 апреля по 31 октября ≈ 1970 штук
|
с 01 ноября по 31 марта ≈ 3450 штук
с 01 апреля по 31 октября ≈ 1750 штук
|
Готовая к размещению в метрополитене рекламная продукция представляет собой
наклейку (стикер), с нанесенным на неё рекламным изображением.
Размер
стикера
(м) |
Место размещения стикера |
Особенности нанесения рекламного изображения |
Используемые материалы |
 0,48 х 0,12  |
Бортовые и потолочные панели в салоне вагона |
Рекламное изображение наносится с одной стороны и должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. |
Маркированные фирмой изготовителем виниловые и полиэтиленовые пленки: ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, MACTAC. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной. |
0,30 х 0,40 |
0,25 х 0,48 |
0,30 х 0,20 |
0,20 х 0,40 |
0,15 х 0,40 |
0,35 х 0,15 |
Дверные стекла автоматических вагонных дверей |
Рекламное изображение наносится на обе стороны стикера таким образом, чтобы нечитаемая сторона не работала на просвет. При этом изображение, нанесенное на стороне, не имеющей клеевого слоя, должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. |
0,35 х 0,15 |
Входные/
выходные двери вестибюлей |
0,57 х 0,23 |
Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному c ООО "Олимп" оригинал-макету и предоставляться в упаковке по (100, 200 штук), предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке. |
|
|