СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ, СВЕТОВЫЕ РОЛЛЕРНЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО
|
Размер щита (м) |
Стоимость одного рекламного места, одного постера на роллере в месяц*, в рублях с учетом НДС (18%) |
Станции 1-й группы |
Станции 2-й группы |
Станции 3-й группы |
1 x 1 |
14500 |
11000 |
9300 |
1.2 x 1 |
18100 |
12600 |
11000 |
1.2 x 1.8, 1.8 x 1.2 |
25300 |
23600 |
19800 |
1.2 х 1.8 (роллер) |
6500 |
6000 |
5000 |
1.2 х 2.72 |
- |
25000 |
- |
2.5 х 1 (лобовина) |
70730 |
63360 |
56760 |
3 х 1 (лобовина) |
99000 |
92400 |
85140 |
3 х 1.5 (лобовина) |
127380 |
120120 |
113520 |
5 х 1.6 (лобовина) |
212520 |
184140 |
171600 |
Примечание:
- При размещении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,2 раза.
- При размещении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15% объема готовой продукции и ее производителей, за исключением рекламы пива, стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,3 раза.
- При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
- Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратен 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (тридцати) дням.
- Под месяцем понимается календарный месяц
Готовая к размещению в метрополитене рекламная продукция представляет собой
наклейку (стикер), с нанесенным на неё рекламным изображением.
Тип рекламо-
носителя |
Размер
носителя
(м) |
Размер
постера
(м) |
Размер
изображе-
ния (м) |
Используемые материалы и особенности нанесения рекламного изображения |
Световой щит |
1,2x1,8 |
1,22x1,79 |
1,18x1,75 |
Работающие на просвет:
- матовая виниловая пленка без клеевого слоя;
- матовая бумага плотностью не менее 150гр. без клеевого слоя. |
1,8x1,2 |
1,79x1,22 |
1,75x1,18 |
1,2x1,0 |
1,215x0,915 |
1,200x0,900 |
1,0x1,2 |
0,915x1,215 |
0,900x1,200 |
1,0x1,0 |
0,915x0,915 |
0,900x0,900 |
Нестандартые размеры |
Световой указатель |
1,2x0,4 |
1,215x0,415 |
1,200x0,400 |
Для всех рекламных щитов
Допускается использование пленок, маркированных фирмой-изготовителем: INTERCOAT, ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, RAFLATAC.
Не допускается применение хрупких, ломких пленок, а также гигроскопичной бумаги.
Рекламное изображение должно быть устойчивым к многократной влажной и сухой протирке. Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной. |
Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному ООО "Олимп" оригинал-макету и предоставляться в упаковке, предохраняющей от механических и температурных воздействий при ее транспортировке. |
|
|