ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО
|
Размер: 80х30 см |
Стоимость рекламной кампании, проводимой
на всех оборудованных местах станций
(количество витражей ≈ 175 шт.) в месяц*,
в рублях с учетом НДС (18%)
|
Стоимость одного рекламного места
при размещении на всех оборудованных местах
одной станции в месяц*,
в рублях с учетом НДС (18%)
|
Количество оборудованных станций - 35
|
600 000 |
4 000 |
Примечание:
- При проведении рекламной кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
- При размещении рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,2 раза.
- При размещении рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 15% объема готовой продукции и ее производителей, за исключением рекламы пива, стоимость рекламной кампании увеличивается в 1,3 раза.
- Расчет стоимости рекламной кампании, срок которой не кратен 1 (одному) месяцу, производится исходя из того, что месяц равен 30 (тридцати) дням.
- Под месяцем понимается календарный месяц
Готовая к размещению на Московском метрополитене рекламная продукция представляет собой наклейку с нанесенным на нее односторонним рекламным изображением.
Размер стикера (м) |
Материал |
 0,8 х 0,3  |
Рекламное изображение наносится на одну сторону наклейки, выполненной на маркированной пленке: INTERCOAT, JAC, OROFOL/ORACAL, AVERY, RAFLATAC, MACTAC, за исключением разновидностей этих пленок, имеющих хрупкий (ломкий) материал. Пленка должна иметь легкосъемное клеевое покрытие, не оставляющее следов клея после съема наклейки (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). |
Стикер должен иметь устойчивое качество изображения (не видоизменяться от многократной сухой и влажной протирки). Его основа, а также отделяемая бумажная основа (подложка) должны быть цельными. |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Учитывая особенности месторасположения рекламоносителя, Заказчику рекомендуется размещать на этих наклейках имиджевую рекламу, которая не была бы перегружена информацией, не содержала бы адресного блока, не требовала бы длительного внимания и, соответственно, не препятствовала бы движению пассажиров. |
Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному c ООО "Олимп" оригинал-макету и предоставляться в упаковке, предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке. |
|
|