Главная страница / Рекламное агентство РБА / Реклама в метро

Распечатать

РЕКЛАМА В МЕТРО


  • Схема линий московского метрополитена
  • Липкая аппликация в вагонах метро
  • Липкая аппликация в вагонах метро типа «Русич»
  • Липкая аппликация на турникетах вестибюлей станций метро
  • Липкая аппликация на дверях вестибюлей станций метро
  • Липкая аппликация на витражах выходных дверей станций метро
  • Группы станций московского метрополитена
  • Щиты на эскалаторных сводах метро
  • Несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах метро
  • Cветовые щиты, световые роллерные щиты в вестибюлях станций и переходах метро
  • Реклама в метро

    СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В МОСКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ
    (Указанные цены действительны с 01.10.2010 г.)


    ЛИПКАЯ АППЛИКАЦИЯ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МЕТРО

    Количество станций Стоимость рекламной кампании, проводимой на всех дверях вестибюлей, установленных на станции по входу и по выходу в месяц*,
    в рублях с учетом НДС (18%)
    Верхний блок (10*40 см) Нижний блок (23*57 см)

    Все станции (с 01 ноября по 31 марта)

    3 500 000 4 400 000

    Все станции (с 01 апреля по 31 октября)

    2 300 000 2 800 000

    Количество дверей

    с 01 ноября по 31 марта ≈ 3890 штук
    с 01 апреля по 31 октября ≈ 1970 штук
    с 01 ноября по 31 марта ≈ 3450 штук
    с 01 апреля по 31 октября ≈ 1750 штук


    Готовая к размещению в метрополитене рекламная продукция представляет собой наклейку (стикер), с нанесенным на неё рекламным изображением.


    Размер
    стикера
    (м)
    Место размещения стикера Особенности нанесения рекламного изображения Используемые материалы
     0,48 х 0,12  Бортовые и потолочные панели в салоне вагона Рекламное изображение наносится с одной стороны и должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке. Маркированные фирмой изготовителем виниловые и полиэтиленовые пленки: ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, MACTAC. Все пленки должны иметь легкосъемную клеевую основу, не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE). Не допускается применение хрупких, ломких пленок. Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
    0,30 х 0,40
    0,25 х 0,48
    0,30 х 0,20
    0,20 х 0,40
    0,15 х 0,40
    0,35 х 0,15 Дверные стекла автоматических вагонных дверей Рекламное изображение наносится на обе стороны стикера таким образом, чтобы нечитаемая сторона не работала на просвет. При этом изображение, нанесенное на стороне, не имеющей клеевого слоя, должно быть устойчивым к многократной сухой и влажной протирке.
    0,35 х 0,15 Входные/
    выходные двери вестибюлей
    0,57 х 0,23
    Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному c ООО "Олимп" оригинал-макету и предоставляться в упаковке по (100, 200 штук), предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке.

    Закажите рекламу в метро, отправив запрос непосредственно с данного сайта,
    указав в сообщении "Реклама в метро"
    ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ

    Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    ON-LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ В СМИ