ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МЕТРО |
Размер щита (м) |
Стоимость одного рекламного места в месяц*, в рублях с учетом НДС 18% |
|
|
|
|
Спуск |
Подъем |
Спуск |
Подъем |
Спуск |
Подъем |
38500 |
35200 |
35200 |
31900 |
25300 |
23100 |
Примечание:
- при позиционировании рекламных мест, стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
Готовая к размещению рекламная продукция в зависимости от типа используемой щитовой конструкции представляет собой виниловый (бумажный) постер, с нанесенным на него рекламным изображением или щит с пленочной аппликацией.
Тип рекламо-
носителя |
Тип рекламо-
носителя |
Размер
постера
(м) |
Размер
изображе-
ния (м) |
Используемые материалы и особенности нанесения рекламного изображения |
Щиты на эскалаторных спусках |
1,8 x 1,2 |
- Матовая виниловая пленка без ламината, имеющая легкосъемную клеевую основу (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE), не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции. Предоставляемая продукция должна быть нарезана на отдельные постеры. |
Щиты на сводах (эскалаторного типа) |
3,0 x 1,0 |
1,8 x 1,2 |
1,2 x 1,2 |
Для всех рекламных щитов
Допускается использование пленок, маркированных фирмой-изготовителем: INTERCOAT, ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, RAFLATAC.
Не допускается применение хрупких, ломких пленок, а также гигроскопичной бумаги.
Рекламное изображение должно быть устойчивым к многократной влажной и сухой протирке. Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной. |
Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному ООО "Олимп" оригинал-макету и предоставляться в упаковке, предохраняющей от механических и температурных воздействий при ее транспортировке. |
|
|