Главная страница / Рекламное агентство РБА / Рекламная кампания

Распечатать

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

Рекламная кампания
Принципиальные основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
  • определить <портрет> вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.


В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

Формулирование рекламной стратегии

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.

Разработка рекламной кампании:
  • определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
  • оценка потребителей продукции клиента
  • данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
  • состояние рынка данного вида деятельности
  • оценка самого клиента и его товара
  • сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
  • помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
  • метод «процента продаж»
  • метод долевого участия в рынке
  • метод согласования с задачей
  • уникальный метод отдельного рекламодателя
  • медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
  • центральной
  • московской
  • региональной прессе
  • в специализированных и отраслевых изданиях

    РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - АГЕНТСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В КРУПНЕЙШИХ СМИ РОССИИ

    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА


    Основное направление деятельности рекламного агентства "РБА" - это организация полного комплекса мероприятий для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов в центральной прессе.

    В комплексное клиентское обслуживание входит:
  • оптимизация расходов клиента на рекламу
  • индивидуальный план рекламной кампании каждого клиента
  • предоставление скидок на размещение рекламы в центральной прессе
  • маркетинговые исследования ведущих средств массовой информации
  • высокачественное исполнение дизайна макетов заказчика по его индивидуальным требованиям
  • предоставление полной отчетности по исполнению заказа клиента
  • рекламное сопровождение клиента на долгосрочной основе

    Рекламное агентство "РБА" придерживается политики индивидуального подхода к каждому клиенту.
    В следствии этого мы предоставляем услуги как стандартного размещения рекламного модуля заказчика, так и организация полноценной рекламной кампании, начиная с разработки уникального оригинал-макета.

    ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА

    Деловой успех клиента, в качестве непосредственных результатов нашей работы:
    - наше рекламное агентство заинтересовано в успешной рекламной кампании клиента для долговременного совместного сотрудничества.

    Творчество, фабрика идей, креативный талант:
    - к каждому макету, плану рекламной кампании мы подходим с максимальной ответственностью и делаем рекламу клиента неповторимой.

    Опыт и профессионализм:
    - сотрудники нашего рекламного агентства – профессионалы с многолетним стажем работы.

    Высочайшее качество:
    - мы беремся только за те заказы клиентов, которые можем произвести с наилучшим качеством.

    Маркетинговые исследования:
    - для подготовки рекламных кампаний клиентов мы используем данные ведущих исследовательских центров России.

    Индивидуальный подход к каждому клиенту:
    - основная задача для рекламной кампании каждого клиента нашего рекламного агентства сделать не только запоминающуюся рекламную кампанию, но и изготовить рекламу, которая будет продавать (!).

    Полный цикл услуг:
    - для корпоративных и наиболее крупных клиентов мы предоставляем максимальные услуги рекламных фирм, как собственные, так и наших партнеров.

  • ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ

    Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (495) 391-9913, 343-3643, 223-2598

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115211, г. Москва, М-211, а/я 49.

    4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
    ON-LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ В СМИ