Главная страница / Рекламное агентство РБА / Реклама на радио

Распечатать

РЕКЛАМА НА РАДИО

Реклама на радио
Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.
Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
Планирование на радио имеет ряд особенностей. Именно на радио практическое и теоретическое планирование пересекаются плотнее всего. Так, например, были проведены исследования, когда покупателям квартир выдавалась анкета, в которой был список радиостанций и респондент должен был выбрать в порядке убывания приоритета несколько станций, которые он слушает чаще всего. Полученные данные были проанализированы и оказались в принципе тождественны тем, которые были получены нами при теоретическом планировании. На выбранных в результате этого 3-х радиостанциях был размещен ролик клиента. Через неделю размещения был подведен предварительный итог. Оказалось, что от 2-х радиостанций эффект был достаточным, а от 3-й практически равным нулю и размещение рекламы на ней пришлось прекратить.
Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Радио прекрасно оправдывает возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой, а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.
Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.
Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток рекламных инвестиций на радио рынок. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет всего 4%.
По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату по России являются музыкального формата радиостанции - «Русское радио» и «Европа плюс» , и информационное «Радио России» .
Обычно по затратам на радиорекламу лидерами являются следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.

Достоинства радиорекламы:

  • дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
  • произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
  • доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
  • реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специаль-ные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;
  • легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

    Недостатки радиорекламы:

  • некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
  • если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

    Интерес к рекламе на радио.

    Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу". Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа. 46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения. Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей, и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей. При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет, остаются смотреть рекламный ролик по телевизору.


    Закажите рекламу на радио, отправив запрос непосредственно с данного сайта,
    указав в сообщении "Реклама на радио"
    РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - АГЕНТСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В КРУПНЕЙШИХ СМИ РОССИИ
    Телефоны официального пункта приема рекламы:
    (495) 391-9913, 343-3643, 223-2598


    ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА


    Основное направление деятельности рекламного агентства "РБА" - это организация полного комплекса мероприятий для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов в центральной прессе.

    В комплексное клиентское обслуживание входит:
  • оптимизация расходов клиента на рекламу
  • индивидуальный план рекламной кампании каждого клиента
  • предоставление скидок на размещение рекламы в центральной прессе
  • маркетинговые исследования ведущих средств массовой информации
  • высокачественное исполнение дизайна макетов заказчика по его индивидуальным требованиям
  • предоставление полной отчетности по исполнению заказа клиента
  • рекламное сопровождение клиента на долгосрочной основе

    Рекламное агентство "РБА" придерживается политики индивидуального подхода к каждому клиенту.
    В следствии этого мы предоставляем услуги как стандартного размещения рекламного модуля заказчика, так и организация полноценной рекламной кампании, начиная с разработки уникального оригинал-макета.

    ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА

    Деловой успех клиента, в качестве непосредственных результатов нашей работы:
    - наше рекламное агентство заинтересовано в успешной рекламной кампании клиента для долговременного совместного сотрудничества.

    Творчество, фабрика идей, креативный талант:
    - к каждому макету, плану рекламной кампании мы подходим с максимальной ответственностью и делаем рекламу клиента неповторимой.

    Опыт и профессионализм:
    - сотрудники нашего рекламного агентства – профессионалы с многолетним стажем работы.

    Высочайшее качество:
    - мы беремся только за те заказы клиентов, которые можем произвести с наилучшим качеством.

    Маркетинговые исследования:
    - для подготовки рекламных кампаний клиентов мы используем данные ведущих исследовательских центров России.

    Индивидуальный подход к каждому клиенту:
    - основная задача для рекламной кампании каждого клиента нашего рекламного агентства сделать не только запоминающуюся рекламную кампанию, но и изготовить рекламу, которая будет продавать (!).

    Полный цикл услуг:
    - для корпоративных и наиболее крупных клиентов мы предоставляем максимальные услуги рекламных фирм, как собственные, так и наших партнеров.


    РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВОМ РБА

    Основные этапы разработки рекламной кампании:
    - определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
    - оценка потребителей продукции клиента
    - данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
    - состояние рынка данного вида деятельности
    - оценка самого клиента и его товара
    - сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
    - помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
    - метод «процента продаж»
    - метод долевого участия в рынке
    - метод согласования с задачей
    - уникальный метод отдельного рекламодателя
    - медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
    - центральной
    - московской
    - региональной прессе
    - в специализированных и отраслевых изданиях

    Творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии, а также креатив для специальных акций:
    - мы создаем и подготавливаем практически любые рекламные материалы для наших клиентов.

    Анализ эффективности рекламных кампаний:
    - по согласованию с клиентом мы проводим анализ его рекламной кампании для сокращения необоснованных расходов и увеличения эффективности рекламных акций.

    Рекламный дизайн:
    - разработка графической концепции
    - изготовление оригинал-макетов рекламных объявлений
    - разработка полного комплекса фирменного стиля и отдельных его элементов
    - разработка торговых марок (название, логотип, упаковка) и их патентная регистрация
    - дизайн полиграфической продукции
    - верстка, вывод пленок

    Мониторинг рекламы в прессе:
    - по желанию заказчика мы проводим полный мониторинг рекламы его вида деятельности, предоставляя данные по количеству рекламодателей данного вида деятельности, их объемы рекламы, количество средств, затраченное на публикацию рекламы.

  • ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ

    Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

    1. Отправить свое сообщение по электронной почте

    2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Москве: (495) 391-9913, 343-3643, 223-2598

    3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 115211, г. Москва, М-211, а/я 49.

    4. Подъехать непосредственно в центральный пункт приема рекламы по адресу:
    г. Москва, м. "Домодедовская", Ореховый бульвар, д. 7, корп. 1 - Схема проезда

    5. Отправить свое сообщение непосредственно с данного сайта.
    Для этого заполните форму "Ваше сообщение"
    ON-LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ В СМИ

    Главная | Издательство | Авто-обозрение | Автосалоны | Банки и биржи | Бизнес-эксперт | Время рекламы | Новости рекламы | Дайджест РЦБ | Финансы и экономика | Подписка на журналы РБА | Реклама в журналах РБА | Рекламное агентство | On-line заказ рекламы | Каталог изданий России | Реклама на транспорте | Региональная реклама | Сувенирная продукция | Рекламная кампания | Рекламный дизайн | Наружная реклама | Почтовая рассылка | Реклама на радио | Реклама в прессе | Реклама в метро | Полиграфия | Медиа мониторинг | О компании | Контакты | Карта сайта |
  • Группа компаний РБА - РусБизнесАльянс
    Copyright (ЯR), 2003-2008

    Rambler's Top100