ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА
Основное направление деятельности рекламного агентства "РБА" - это организация полного комплекса мероприятий
для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов в центральной прессе.
В комплексное клиентское обслуживание входит:
оптимизация расходов клиента на рекламу
индивидуальный план рекламной кампании каждого клиента
предоставление скидок на размещение рекламы в центральной прессе
маркетинговые исследования ведущих средств массовой информации
высокачественное исполнение дизайна макетов заказчика по его индивидуальным требованиям
предоставление полной отчетности по исполнению заказа клиента
рекламное сопровождение клиента на долгосрочной основе
Рекламное агентство "РБА" придерживается политики индивидуального подхода к каждому клиенту.
В следствии этого мы предоставляем услуги как стандартного размещения рекламного модуля заказчика, так и
организация полноценной рекламной кампании, начиная с разработки уникального оригинал-макета.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА
Деловой успех клиента, в качестве непосредственных результатов нашей работы:
- наше рекламное агентство заинтересовано в успешной рекламной кампании клиента
для долговременного совместного сотрудничества.
Творчество, фабрика идей, креативный талант:
- к каждому макету, плану рекламной кампании мы подходим с максимальной ответственностью
и делаем рекламу клиента неповторимой.
Опыт и профессионализм:
- сотрудники нашего рекламного агентства – профессионалы с многолетним стажем работы.
Высочайшее качество:
- мы беремся только за те заказы клиентов, которые можем произвести с наилучшим качеством.
Маркетинговые исследования:
- для подготовки рекламных кампаний клиентов мы используем данные ведущих
исследовательских центров России.
Индивидуальный подход к каждому клиенту:
- основная задача для рекламной кампании каждого клиента нашего рекламного агентства
сделать не только запоминающуюся рекламную кампанию, но и изготовить рекламу, которая будет продавать (!).
Полный цикл услуг:
- для корпоративных и наиболее крупных клиентов мы предоставляем максимальные услуги
рекламных фирм, как собственные, так и наших партнеров.
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВОМ РБА
Основные этапы разработки рекламной кампании:
- определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
- оценка потребителей продукции клиента
- данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
- состояние рынка данного вида деятельности
- оценка самого клиента и его товара
- сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
- помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
- метод «процента продаж»
- метод долевого участия в рынке
- метод согласования с задачей
- уникальный метод отдельного рекламодателя
- медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
- центральной
- московской
- региональной прессе
- в специализированных и отраслевых изданиях
Творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии,
а также креатив для специальных акций:
- мы создаем и подготавливаем практически любые рекламные материалы для наших клиентов.
Анализ эффективности рекламных кампаний:
- по согласованию с клиентом мы проводим анализ его рекламной кампании
для сокращения необоснованных расходов и увеличения эффективности рекламных акций.
Рекламный дизайн:
- разработка графической концепции
- изготовление оригинал-макетов рекламных объявлений
- разработка полного комплекса фирменного стиля и отдельных его элементов
- разработка торговых марок (название, логотип, упаковка) и их патентная регистрация
- дизайн полиграфической продукции
- верстка, вывод пленок
Мониторинг рекламы в прессе:
- по желанию заказчика мы проводим полный мониторинг рекламы его вида деятельности,
предоставляя данные по количеству рекламодателей данного вида деятельности,
их объемы рекламы, количество средств, затраченное на публикацию рекламы.
|