Главная страница / Рекламное агентство РБА / Полиграфия

Распечатать

ПОЛИГРАФИЯ

Полиграфия
Качественная полиграфическая продукция – это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер. Одним из основных достоинств рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно большая информативность, а так же это отличное дополнение к рекламным кампаниям в основных СМИ. Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя раздражения, так как редко прерывает привычный ход его жизни, не навязывается, в отличие от других средств массовой информации.

Достоинства полиграфической продукции

Одним из важнейших достоинств данного вида рекламы является длительное время взаимодействия с потенциальным потребителем, то есть Вы можете хранить нужную информацию на листовке или буклете до того времени, когда она Вам понадобится. Например, красочный удобный карманный календарик или лифлет Вы будете использовать длительный период времени. По данным многочисленных маркетинговых исследований установлено, что наиболее эффективен контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара. Это может обеспечить в первую очередь именно полиграфическая продукция, расположенная в местах продаж (плакаты, листовки, воблеры, шелфтокеры и т.п.). Одним из главных отличий полиграфии от других видов рекламы является отсутствие конкурентов в этом же обращении.

Внимание аудитории

Имиджевая продукция (перекидные календари, каталоги, плакаты) подаренные потребителю способны привлечь внимание вторичной аудитории (партнеров, родственников, знакомых). Когда Вы обращаетесь к нам по поводу производства качественной полиграфической продукции, первое, что необходимо – правильно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Ведь для решения различных задач существуют разные рекламно-полиграфические средства: от черно-белых листовок до полноцветных представительских каталогов. На этом же этапе определяется цветность изображения, плотность бумаги (от тонкой для листовок 80-135 г/кв.м. до 150-175 г/кв.м. для буклетов и 200-300 г/кв.м. для обложек каталогов), количество сгибов (фальцовок), необходимость использования лака, ламинации и т.д. Не забудьте про сроки, все лучше планировать зарание, без спешки и лишней суеты.

Основные виды рекламной полиграфической продукции

Буклет - как правило, это отпечатанный с двух сторон лист с одним или несколькими сгибами. Здесь предоставляется краткая информация о продукте, услуге или торговой марке. Часто представляет собой компактный и недорогой вариант корпоративного проспекта, рассчитанный на массовую аудиторию.

Брошюра-каталог позволяет получить более полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены.

Листовка - один из самых недорогих и эффективных рекламных носителей. Цель рекламной листовки - донести до потребителя информацию о продукте или услуге, сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый фирменный сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами. Карманные календари необходимы в течение всего года, компактны и удобны в использовании.

Квартальный календарь - это разновидность настенных календарей, у которых на рабочей поверхности представлена квартальная календарная сетка. Удобство и функциональность квартальный календарей обеспечивают их стабильную популярность у пользователей, в силу чего на них чаще всего размещают корпоративную рекламу.

Настенный календарь - это важный элемент формирования интерьера. Настенные календари относятся к разряду престижных представительских сувениров, нацелены на поддержание положительного имиджа компании.

Настольный календарь являются не только деловым инструментом, но и частью обстановки рабочего стола. Настольный календарь находится перед глазами человека постоянно - тем вернее запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Плакат - крупное рекламное изображение. Размещаются на щитах, на выставках, в магазинах. Их задача - сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Подготовка материалов к печати

Подготовка материалов к печати – это одна из традиционных и старейших отраслей промышленного дизайна. Требования, предъявляемые к оригинал-макетам будущей печатной продукции, чрезвычайно высоки и зависимы от технологии. При этом основные усилия дизайнеров направлены на максимальное использование потенциала, который заложен в каждой конкретной технологии.

Оригинал-макет для офсетной печати

Эта категория оригинал-макетов наиболее востребована массовым рынком. Прежде чем приступить к выполнению заказа «на офсет», дизайнеры знакомятся с технологическими требованиями типографии, куда будут переданы файлы. При работе над макетом учитывается и характер печатного оборудования -секционность машины, автоматизация печатных и послепечатных процессов, систему контроля за качеством, линеатуру растра и т.д. Отдельную проблему представляет корректная подготовка к полноцветному воспроизведению фотографических изображений.

Оригинал-макет для трафаретной печати

Современная шелко-трафаретная печать обладает рядом свойств, незаменимых для производства малотиражной продукции, особенно для корпоративных и представительских целей. Это четкость контуров, хорошая насыщенность кроющих и полукроющих (непрозрачных и полупрозрачных) красок, возможность простого использования металлизированных красок, прозрачных и тонированных лаков, а также паст, делающих оттиск рельефным. Впечатляет также выбор самых разнообразных бумаг и картонов, пригодных для этого способа печати. Умелое использование указанных технологических аспектов при подготовке макета может обеспечить высокий эстетический уровень готовой продукции.

Ризография

Данная технология на протяжении многих лет лидирует в арсенале средств оперативной полиграфии, в основном благодаря умеренной стоимости. Технологические ограничения этого способа тиражирования не позволяют без специальной адаптации включать в оригинал-макет листовки или объявления полутоновые изображения. Иногда принимается решение о стилизации рисунка или переводе фотоизображения в штриховой вид. Здесь понадобится участие квалифицированного дизайнера.

Цифровая печать

Учитывая разнообразие современного парка цифровых печатных машин, высокоскоростных цветных и полноцветных копировальных аппаратов, плоттеров и фотопринтеров, при подготовке оригинал-макетов исходят из конкретных технологических требований, предоставляемых печатниками. Заказчикам рекомендуют данный способ печати не только для тиражирования небольших по формату рекламных материалов, но и в качестве цветопробы, так как он относительно недорог. Новейшее программное обеспечение для цифровых печатающих устройств в ряде случаев позволяет достоверно эмулировать офсетную печать.


Закажите рекламу в метро, отправив запрос непосредственно с данного сайта,
указав в сообщении "Полиграфия"
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - АГЕНТСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В КРУПНЕЙШИХ СМИ РОССИИ



ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА


Основное направление деятельности рекламного агентства "РБА" - это организация полного комплекса мероприятий для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов в центральной прессе.

В комплексное клиентское обслуживание входит:
  • оптимизация расходов клиента на рекламу
  • индивидуальный план рекламной кампании каждого клиента
  • предоставление скидок на размещение рекламы в центральной прессе
  • маркетинговые исследования ведущих средств массовой информации
  • высокачественное исполнение дизайна макетов заказчика по его индивидуальным требованиям
  • предоставление полной отчетности по исполнению заказа клиента
  • рекламное сопровождение клиента на долгосрочной основе

    Рекламное агентство "РБА" придерживается политики индивидуального подхода к каждому клиенту.
    В следствии этого мы предоставляем услуги как стандартного размещения рекламного модуля заказчика, так и организация полноценной рекламной кампании, начиная с разработки уникального оригинал-макета.

    ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА

    Деловой успех клиента, в качестве непосредственных результатов нашей работы:
    - наше рекламное агентство заинтересовано в успешной рекламной кампании клиента для долговременного совместного сотрудничества.

    Творчество, фабрика идей, креативный талант:
    - к каждому макету, плану рекламной кампании мы подходим с максимальной ответственностью и делаем рекламу клиента неповторимой.

    Опыт и профессионализм:
    - сотрудники нашего рекламного агентства – профессионалы с многолетним стажем работы.

    Высочайшее качество:
    - мы беремся только за те заказы клиентов, которые можем произвести с наилучшим качеством.

    Маркетинговые исследования:
    - для подготовки рекламных кампаний клиентов мы используем данные ведущих исследовательских центров России.

    Индивидуальный подход к каждому клиенту:
    - основная задача для рекламной кампании каждого клиента нашего рекламного агентства сделать не только запоминающуюся рекламную кампанию, но и изготовить рекламу, которая будет продавать (!).

    Полный цикл услуг:
    - для корпоративных и наиболее крупных клиентов мы предоставляем максимальные услуги рекламных фирм, как собственные, так и наших партнеров.


    РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВОМ РБА

    Основные этапы разработки рекламной кампании:
    - определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
    - оценка потребителей продукции клиента
    - данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
    - состояние рынка данного вида деятельности
    - оценка самого клиента и его товара
    - сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
    - помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
    - метод «процента продаж»
    - метод долевого участия в рынке
    - метод согласования с задачей
    - уникальный метод отдельного рекламодателя
    - медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
    - центральной
    - московской
    - региональной прессе
    - в специализированных и отраслевых изданиях

    Творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии, а также креатив для специальных акций:
    - мы создаем и подготавливаем практически любые рекламные материалы для наших клиентов.

    Анализ эффективности рекламных кампаний:
    - по согласованию с клиентом мы проводим анализ его рекламной кампании для сокращения необоснованных расходов и увеличения эффективности рекламных акций.

    Рекламный дизайн:
    - разработка графической концепции
    - изготовление оригинал-макетов рекламных объявлений
    - разработка полного комплекса фирменного стиля и отдельных его элементов
    - разработка торговых марок (название, логотип, упаковка) и их патентная регистрация
    - дизайн полиграфической продукции
    - верстка, вывод пленок

    Мониторинг рекламы в прессе:
    - по желанию заказчика мы проводим полный мониторинг рекламы его вида деятельности, предоставляя данные по количеству рекламодателей данного вида деятельности, их объемы рекламы, количество средств, затраченное на публикацию рекламы.

  • ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ

    Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    ON-LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ В СМИ