Главная страница / Рекламное агентство РБА / Рекламный дизайн

Распечатать

РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

ЧТО ТАКОЕ "РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН"?

Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна - неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн - это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки, которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" - в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего, воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано. Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну. Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей. Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр. Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект. Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?" и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...

Этимология понятия "Дизайн"
Дизайн (англ.design) -замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект. чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции, произведение искусства.

Смысл понятия "Дизайн"
Дизайн - специфический ряд проектной деятельности, объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную практику в сфере индустриального производства.

Определение понятия "Дизайн"
Дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных издели, их комплексов и систем, ориентированного на достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.

Практика и теория дизайна
Практика дизайна - художественное конструирование. Теория дизайна - техническая эстетика.

Предмет дизайна
Предметом дизайнерской деятельности (тем, на что она направлена) является создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в котором отражается целостное значение его потребительной ценности. Объекты дизайна. Объектом дизайна может стать практически новое техническое промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, системы) в любой сфере жизнедеятельности людей, где социально-культурно обусловлено человеческое общение.

Основной метод дизайна
Художественно-образное моделирование объекта дизайн-проектирования посредством композиционного формообразования. Оно базируется на результатах анализа утилитарных и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей, с учетом ситуации и среды использования и восприятия объекта, а также анализа функции объекта (как средства предметного обеспечения соответствующих потребностей), конструкционных и отделочных материалов и технологии изготовления изделий, обусловленной возможностями конкретного предприятия.

Образ
Идеальное представление об объекте, художественно-образная модель, созданная воображением дизайнера.

Функция
Работа, которую должно выполнять изделие, а также смысловая, знаковая и ценностная роли вещи.

Морфология
Строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией, материалом и способом изготовления, воплощающими замысел дизайнера.

Технологическая форма
Морфология, воплощенная в способе промышленного производства вещи-объекта дизайн-проектирования в результате художственного осмысления технологии.

Эстетическая ценность
Особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия, эмоциального, чувственного переживания и оценки степени соответствия объекта эстетическому идеалу субъекта.

Вы можете заказать дизайн Вашей рекламы непосредственно с данного сайта
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - АГЕНТСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В КРУПНЕЙШИХ СМИ РОССИИ

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА


Основное направление деятельности рекламного агентства "РБА" - это организация полного комплекса мероприятий для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов в центральной прессе.

В комплексное клиентское обслуживание входит:
  • оптимизация расходов клиента на рекламу
  • индивидуальный план рекламной кампании каждого клиента
  • предоставление скидок на размещение рекламы в центральной прессе
  • маркетинговые исследования ведущих средств массовой информации
  • высокачественное исполнение дизайна макетов заказчика по его индивидуальным требованиям
  • предоставление полной отчетности по исполнению заказа клиента
  • рекламное сопровождение клиента на долгосрочной основе

    Рекламное агентство "РБА" придерживается политики индивидуального подхода к каждому клиенту.
    В следствии этого мы предоставляем услуги как стандартного размещения рекламного модуля заказчика, так и организация полноценной рекламной кампании, начиная с разработки уникального оригинал-макета.

    ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА

    Деловой успех клиента, в качестве непосредственных результатов нашей работы:
    - наше рекламное агентство заинтересовано в успешной рекламной кампании клиента для долговременного совместного сотрудничества.

    Творчество, фабрика идей, креативный талант:
    - к каждому макету, плану рекламной кампании мы подходим с максимальной ответственностью и делаем рекламу клиента неповторимой.

    Опыт и профессионализм:
    - сотрудники нашего рекламного агентства – профессионалы с многолетним стажем работы.

    Высочайшее качество:
    - мы беремся только за те заказы клиентов, которые можем произвести с наилучшим качеством.

    Маркетинговые исследования:
    - для подготовки рекламных кампаний клиентов мы используем данные ведущих исследовательских центров России.

    Индивидуальный подход к каждому клиенту:
    - основная задача для рекламной кампании каждого клиента нашего рекламного агентства сделать не только запоминающуюся рекламную кампанию, но и изготовить рекламу, которая будет продавать (!).

    Полный цикл услуг:
    - для корпоративных и наиболее крупных клиентов мы предоставляем максимальные услуги рекламных фирм, как собственные, так и наших партнеров.


    РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВОМ РБА

    Основные этапы разработки рекламной кампании:
    - определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
    - оценка потребителей продукции клиента
    - данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
    - состояние рынка данного вида деятельности
    - оценка самого клиента и его товара
    - сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
    - помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
    - метод «процента продаж»
    - метод долевого участия в рынке
    - метод согласования с задачей
    - уникальный метод отдельного рекламодателя
    - медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
    - центральной
    - московской
    - региональной прессе
    - в специализированных и отраслевых изданиях

    Творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии, а также креатив для специальных акций:
    - мы создаем и подготавливаем практически любые рекламные материалы для наших клиентов.

    Анализ эффективности рекламных кампаний:
    - по согласованию с клиентом мы проводим анализ его рекламной кампании для сокращения необоснованных расходов и увеличения эффективности рекламных акций.

    Рекламный дизайн:
    - разработка графической концепции
    - изготовление оригинал-макетов рекламных объявлений
    - разработка полного комплекса фирменного стиля и отдельных его элементов
    - разработка торговых марок (название, логотип, упаковка) и их патентная регистрация
    - дизайн полиграфической продукции
    - верстка, вывод пленок

    Мониторинг рекламы в прессе:
    - по желанию заказчика мы проводим полный мониторинг рекламы его вида деятельности, предоставляя данные по количеству рекламодателей данного вида деятельности, их объемы рекламы, количество средств, затраченное на публикацию рекламы.

  • ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ

    Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:

    Изготовление макетов рекламы бесплатно
    Выезд менеджера в удобное для Вас время и место бесплатно
    Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы бесплатно
    Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика бесплатно
    Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика бесплатно
    Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы бесплатно
    Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы бесплатно


    ON-LINE ЗАКАЗ РЕКЛАМЫ В СМИ