ЧТО ТАКОЕ "РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН"?
Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна -
неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн -
это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки,
которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" -
в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего,
воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано.
Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну.
Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика
посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей.
Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр.
Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект.
Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?"
и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Этимология понятия "Дизайн"
Дизайн (англ.design) -замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел,
проект. чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции,
произведение искусства.
Смысл понятия "Дизайн"
Дизайн - специфический ряд проектной деятельности,
объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную
практику в сфере индустриального производства.
Определение понятия "Дизайн"
Дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно-технического
проектирования промышленных издели, их комплексов и систем, ориентированного на
достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом
возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.
Практика и теория дизайна
Практика дизайна - художественное конструирование. Теория дизайна - техническая эстетика.
Предмет дизайна
Предметом дизайнерской деятельности (тем, на что она направлена) является
создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в котором
отражается целостное значение его потребительной ценности.
Объекты дизайна. Объектом дизайна может стать практически новое техническое
промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, системы) в любой сфере жизнедеятельности людей,
где социально-культурно обусловлено человеческое общение.
Основной метод дизайна
Художественно-образное моделирование объекта дизайн-проектирования посредством
композиционного формообразования. Оно базируется на результатах анализа утилитарных
и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей, с учетом ситуации
и среды использования и восприятия объекта, а также анализа функции объекта (как средства
предметного обеспечения соответствующих потребностей), конструкционных и отделочных материалов
и технологии изготовления изделий, обусловленной возможностями конкретного предприятия.
Образ
Идеальное представление об объекте, художественно-образная модель,
созданная воображением дизайнера.
Функция
Работа, которую должно выполнять изделие, а также смысловая, знаковая и ценностная роли вещи.
Морфология
Строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией,
материалом и способом изготовления, воплощающими замысел дизайнера.
Технологическая форма
Морфология, воплощенная в способе промышленного производства вещи-объекта
дизайн-проектирования в результате художственного осмысления технологии.
Эстетическая ценность
Особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия,
эмоциального, чувственного переживания и оценки степени соответствия объекта эстетическому
идеалу субъекта.
Вы можете заказать дизайн Вашей рекламы непосредственно с данного сайта
Для этого заполните форму
"Ваше сообщение"
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО РБА - АГЕНТСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ АККРЕДИТАЦИЮ В КРУПНЕЙШИХ СМИ РОССИИ
|
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА
Основное направление деятельности рекламного агентства "РБА" - это организация полного комплекса мероприятий
для подготовки и проведения рекламных кампаний клиентов в центральной прессе.
В комплексное клиентское обслуживание входит:
оптимизация расходов клиента на рекламу
индивидуальный план рекламной кампании каждого клиента
предоставление скидок на размещение рекламы в центральной прессе
маркетинговые исследования ведущих средств массовой информации
высокачественное исполнение дизайна макетов заказчика по его индивидуальным требованиям
предоставление полной отчетности по исполнению заказа клиента
рекламное сопровождение клиента на долгосрочной основе
Рекламное агентство "РБА" придерживается политики индивидуального подхода к каждому клиенту.
В следствии этого мы предоставляем услуги как стандартного размещения рекламного модуля заказчика, так и
организация полноценной рекламной кампании, начиная с разработки уникального оригинал-макета.
ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА РБА
Деловой успех клиента, в качестве непосредственных результатов нашей работы:
- наше рекламное агентство заинтересовано в успешной рекламной кампании клиента
для долговременного совместного сотрудничества.
Творчество, фабрика идей, креативный талант:
- к каждому макету, плану рекламной кампании мы подходим с максимальной ответственностью
и делаем рекламу клиента неповторимой.
Опыт и профессионализм:
- сотрудники нашего рекламного агентства – профессионалы с многолетним стажем работы.
Высочайшее качество:
- мы беремся только за те заказы клиентов, которые можем произвести с наилучшим качеством.
Маркетинговые исследования:
- для подготовки рекламных кампаний клиентов мы используем данные ведущих
исследовательских центров России.
Индивидуальный подход к каждому клиенту:
- основная задача для рекламной кампании каждого клиента нашего рекламного агентства
сделать не только запоминающуюся рекламную кампанию, но и изготовить рекламу, которая будет продавать (!).
Полный цикл услуг:
- для корпоративных и наиболее крупных клиентов мы предоставляем максимальные услуги
рекламных фирм, как собственные, так и наших партнеров.
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ АГЕНТСТВОМ РБА
Основные этапы разработки рекламной кампании:
- определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
- оценка потребителей продукции клиента
- данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
- состояние рынка данного вида деятельности
- оценка самого клиента и его товара
- сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
- помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
- метод «процента продаж»
- метод долевого участия в рынке
- метод согласования с задачей
- уникальный метод отдельного рекламодателя
- медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
- центральной
- московской
- региональной прессе
- в специализированных и отраслевых изданиях
Творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии,
а также креатив для специальных акций:
- мы создаем и подготавливаем практически любые рекламные материалы для наших клиентов.
Анализ эффективности рекламных кампаний:
- по согласованию с клиентом мы проводим анализ его рекламной кампании
для сокращения необоснованных расходов и увеличения эффективности рекламных акций.
Рекламный дизайн:
- разработка графической концепции
- изготовление оригинал-макетов рекламных объявлений
- разработка полного комплекса фирменного стиля и отдельных его элементов
- разработка торговых марок (название, логотип, упаковка) и их патентная регистрация
- дизайн полиграфической продукции
- верстка, вывод пленок
Мониторинг рекламы в прессе:
- по желанию заказчика мы проводим полный мониторинг рекламы его вида деятельности,
предоставляя данные по количеству рекламодателей данного вида деятельности,
их объемы рекламы, количество средств, затраченное на публикацию рекламы.
|
|
Дополнительные услуги официального пункта приема рекламы:
Изготовление макетов рекламы |
бесплатно |
Выезд менеджера в удобное для Вас время и место |
бесплатно |
Профессиональные консультации по всем вопросам рекламы |
бесплатно |
Предоставление изданий и других подтверждений с рекламой Заказчика |
бесплатно |
Полное абонентское обслуживание рекламы Заказчика |
бесплатно |
Предоставление полного комплекта документов по размещению рекламы |
бесплатно |
Предоставление клиенту лучших изданий по теории практике рекламы |
бесплатно |
| |
|